22.10.2021
В столичной библиотеке протестировали сервис для анализа отзывов
Испытание новой системы, позволяющей в автоматическом режиме собирать, обрабатывать и анализировать отзывы, было проведено посетителями одной из городских библиотек Москвы.
С помощью сервиса компании могут в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов и оперативно на нее реагировать. При обнаружении негативного отзыва система тут же оповестит об этом ответственного сотрудника для нахождения путей решения. Новшество значительно ускорит процесс сбора и обработки отзывов, который ранее занимал несколько дней и негативно отражался на конкурентоспособности компаний.
Апробация системы прошла в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций. По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, к сегодняшнему дню в этой программе приняли участие более 400 компаний столицы, разрабатывающих передовые проекты в 18 различных отраслях - медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других.
В ходе испытания сервиса отзывов, разработчики решили расширить его функционал и доработать технические характеристики. В частности, в список пользователей будут добавлены новые сферы бизнеса, улучшено оповещение. Кроме того, появится возможность подключения алгоритмов машинного обучения. После доработки система сможет интегрировать с различными CRM и ERP программами и взаимодействовать с big data.
Версия для печати