07.11.2022
В Москве прошла неделя интерьера и дизайна
Более сотни производителей мебели, дизайнеров, архитекторов, поставщиков декора и отделочных материалов из России и дружественных стран приняли участие в самом ожидаемом событии года в индустрии - Московской неделе интерьера и дизайна, которая проходила с 1 по 6 ноября на ВДНХ, Покровке, а также в музеях и торговых центрах.
Были представлены флагманские российские бренды (более 350), продукцию которых можно было приобрести по привлекательным ценам прямо на выставке. Интерактивы на тему технологий в дизайне, а также новых трендов, проходили по всему городу. «Цифровое деловое пространство» на Покровке провело выставку «Инновации», посетители которой познакомились с технологическими компаниями, работающими в области 3D-визуализации, дополненной реальности, умных решений для пространства.
В пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы поделились данными о том, что за пять дней работы Московской недели интерьера и дизайна ее посетителями стали более 170 тысяч человек.
Мероприятие проходит каждый год и собирает не только простых москвичей, но и деловую элиту: на выставке заключаются контракты между производителями и предпринимателями, людьми бизнеса и технологическими фирмами. Расширить деловые связи можно было прямо во время выставки. Сумма заключенных в этом году контрактов достигла 5,6 миллиардов рублей.
Свыше 270 спикеров из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и др.приняли участие в круглых столах и других форматах деловой программы. Это дает повод верить в приток импортных изделий, а также открыть экспортную линию российских марок на территорию стран-партнёров.
Дискуссия «Сделано в Москве» стала одним из самых интересных мероприятий среди делового круга участников. Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений. Большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.
Версия для печати