В Москве определили пятерку наиболее востребованных услуг и сервисов mos.ru
Источник фото: https://www.mos.ru
03.01.2020

В Москве определили пятерку наиболее востребованных услуг и сервисов mos.ru

Городским порталом mos.ru пользуются более восьми миллионов горожан.

В настоящее время им доступно свыше  330 электронных услуг и сервисов, которые помогают получить нужную информацию,  упрощают оформление или подачу документов, оплату счетов и т.д. За минувший год на портале появилось более 20 новых госуслуг. 

Как  сообщает официальный сайт мэра Москвы, самой популярной из них стала подписка на получение результатов медицинских анализов. Данным сервисом пользуются подписавшиеся на рассылку пациенты городских поликлиник, сдавшие анализы после 1 июня 2019 года. Для этого они прошли регистрацию на mos.ru и сообщили адрес электронной почты, куда следует высылать готовые результаты  лабораторных анализов и других медицинских исследований. Всего за прошедший год эту услугу  оформили более 499 тысяч раз. 

На второе место по популярности вышла  дистанционная запись на итоговое собеседование по русскому языку для учащихся  девятых классов - более 84 тысяч обращений. Третью строчку в рейтинге наиболее востребованных услуг заняла  апелляция на результаты ГИА, на проведение которой поступило более 15 тысяч обращений. В топ-5 также вошла заявка на участие в городском семейно-экологическом проекте Москвы "Наше дерево". Проект стартовал в апреле 2019 года и рассчитан на  родителей малышей, появившихся на свет после января прошедшего года.  Им вручали специальные сертификаты на посадку именного дерева в честь рождения ребенка. Заявку на участие в проекте  родители могли оставить на портале mos.ru. Такой возможностью воспользовались 6,5 тысяч семей. Еще более 2,7 тысяч обращений поступило по вопросам внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Собянин: В центрах «Мои документы» можно получить справку об участии в СВО

• Собянин: Московские школьники помогли Главархиву определить уникальные документы

• Вице-мэр Ракова: Более 20 млн раз пользователи обратились к порталу по генеалогии «Поиск по архивам» за год

• Вице-мэр Ракова анонсировала изменения работы службы занятости в 2024 году

• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»

• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: Школьники помогут Главархиву Москвы исследовать уникальные документы

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

Популярное в социальных сетях:


В контакте