В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта
28.10.2015

В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта

На сегодняшнем заседании президиума правительства Москвы зам. мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов подвел важные итоги развития транспортного комплекса Москвы.

Руководитель Департамента отметил, что количество пассажиров, пользующихся наземным городским транспортом, увеличилось в Москве до 70 млн. человек за последние пять лет. И это при том, что до 2010 г. количество пассажиров в автобусах, трамваях и троллейбусах снижалось на 3-4% каждый год.

Транспорт, действительно, стал работать гораздо лучше. Если пять лет назад соблюдали расписание лишь 70 процентов автобусов, троллейбусов и трамваев, то теперь этот показатель вырос до 94 процентов – на уровень лучших мировых городов.
Еще одно важное достижение, отмеченное М. Ликсутовым – скорость движения на столичных дорогах за последние 9 месяцев выросла почти на 12 процентов. Значит, «пробок» стало меньше.

Руководитель Департамента также рассказал, что в Москве начала внедряться новая модель работы наземного городского пассажирского транспорта. Уже с сентября этого года два городских автобусных маршрута в Северо-Западном административном округе по результатам конкурса переданы на обслуживание частной компании-оператору. Проводятся 42 открытых аукциона на обслуживание городских маршрутов по новой модели.

Преимущества у новой модели следующие: частные операторы переходят на единые городские стандарты работы общественного транспорта (единые тарифы, предоставление права бесплатного проезда льготным категориям граждан), и у них повышается качество транспортных услуг и уровня безопасности (современный подвижной состав с системой климат-контроля, соблюдение расписания).

М. Ликсутов считает, что внедрение новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта позволит москвичам сэкономить до 30% от стоимости проезда. Частные компании, заключая с городом пятилетние договоры, инвестируют около 10 млрд. руб. в обновление подвижного состава.


  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Вам также может быть интересно:

• Автобусный маршрут «КМ» станет более коротким и удобным для горожан

• Зеленоградскому автокомбинату исполнилось 60 лет

• Собянин: Новые правила позволят расширить модельный ряд каршеринга, сделав его экологичнее

• Собянин предложил обсудить с горожанами название станции МЦД у «площади трех вокзалов»

• В Зеленограде начало работу городское экотакси

• Депутат Мосгордумы Мария Киселева: Москва адаптируется к новым форматам мобильности

• Бесплатная пересадка сэкономит деньги примерно 500 тысячам пассажиров в день – Собянин

• Собянин поручил обеспечить бесплатный транспорт для концертных выездов музыкальных школ

• Собянин снизил стоимость проезда в общественном транспорте для жителей ТиНАО на 30 процентов

• «Время ранних» продлили в столичном метро до конца 2021 года

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте