Партнерская информация в туристическом сервисе Russpass теперь будет обновляться синхронно с обновлениями на сайте организаций в автоматическом режиме. Такая возможность появилась благодаря доступу партнеров к открытому API. Это программный интерфейс приложения, благодаря которому происходит управление турами, событиями и билетами.
Самыми первыми партнерами Russpass стали столичный детский парк профессий и городской туроператор, а сейчас у сервиса насчитывается более шести сотен партнеров. Все они смогут передавать информацию о турах и мероприятиях, тарифах и времени их действия, графике работы площадок, количестве касс, а также фото и видео, логотипы, ссылки на сайты, соцсети и многое другое.
Цифровой турсервис дает возможность составить маршрут по России, включив в него выбранные места либо воспользовавшись готовым пакетом, моментально забронировать ресторан, приобрести железнодорожные или авиабилеты. На портале имеется более 2,7 тысяч туристических предложений.
Соглашения о сотрудничестве Russpass заключил со всеми регионами России, большая часть из них уже разместили на сайте свои туристические программы. Стать партнерами могут также компании, специализирующиеся в сфере туризма и общественного питания, а также различные культурно-исторические объекты.
• Микрон вошел в десятку лучших предприятий РФ по развитию промтуризма
• Собянин назвал основные задачи по развитию разных направлений туризма в Москве
• В Москве зафиксирован рост делового туризма
• Микрон принял 1917 промышленных туристов в 2023 году
• Нобелевский лауреат: Москва — лучший город мира по развитию сферы гостеприимства
• Сенатор Святенко: Вложения в туротрасль дадут мультипликативный эффект для экономики Москвы