Сергунина рассказала о бесплатных консультациях для пользователей Russpass
Источник фото: https://www.mos.ru
16.09.2020

Сергунина рассказала о бесплатных консультациях для пользователей Russpass

Туристическая платформа Russpass, запущенная  в Москве в июле текущего года, продолжает расширять спектр услуг для путешественников.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что теперь для пользователей сервиса стали доступны консультации по телефону. По ее словам, для туристов создана горячая линия, работающая в круглосуточном режиме. Операторы общегородского контакт-центра оказывают бесплатные консультации туристам и помогают им в планировании досуга или поездки по интересным местам, в поисках наиболее выгодных билетов на самолет или поезд, подборе оптимальных туров, выборе различных экскурсий и так далее. 

Наталья Сергунина напомнила, что на платформе Russpass путешественники могут найти множество нужной информации и предложений туроператоров. «Благодаря им можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов России. Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край - выбор действительно большой», - отметила вице-мэр. 

По всем интересующим вопросам туристы могут обратиться к специалистам горячей линии. Операторы помогут спланировать поездку и проконсультируют уже во время путешествия. Звонки круглосуточно принимаются по телефону +7 (495) 122-01-11 . На короткий номер 122 могут позвонить абоненты, которые находятся в Москву. Ответы операторов звучат на русском и английском языках. В дальнейшем онлайн-сервис станет более доступным и для пользователей, говорящих на других языках - испанском, корейском, китайском, немецком и французском.

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте