Сергей Собянин рассказал о принципах работы социальной сферы
Источник фото: https://www.mos.ru
20.04.2021

Сергей Собянин рассказал о принципах работы социальной сферы

По мнению Сергея Собянина, доброжелательный подход к гражданам в социальной сфере поможет вывести ее на новый уровень.

Об этом мэр Москвы сообщил в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия 1». «Наши системы более человечными должны становиться, более клиенториентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить», — сказал С. Собянин.

Развитие социальной сферы позволит обеспечить регулярную обратную связь с людьми, которые оценивают качество работы госорганов. Эти стандарты внедрены в центрах госуслуг «Мои документы» по всей стране. Теперь людям в МФЦ не просто оказывают услугу, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации. По словам градоначальника, то же самое происходит в системе здравоохранения. Она сегодня не сама по себе работает, а в окружении коммерческих и федеральных клиник, межрегиональные услуги оказываются медицинские. «Мы в конкурентной среде находимся», — добавил С.Собянин.

В столице работа в этих сферах выстраивается таким образом, что в центре внимания находится человек с его запросами и проблемами. А не бюрократия с перекладыванием бумажек. Чтобы сэкономить время жителей столицы, все больше городских услуг переводят в онлайн. Сейчас на mos.ru работает более 380 электронных сервисов.

Онлайн-услуги доступны и в сфере здравоохранения. С помощью электронной медицинской карты получить информацию о приеме врачей, рецептах, результатах исследований и анализах сейчас можно без посещения поликлиники. В электронной медкарте москвичам доступны больничные листы, результаты лабораторных и инструментальных исследований, выписные эпикризы и другие медицинские сведения. По словам мэра Москвы, цифровизация сферы здравоохранения продолжается, причем работа ведется постоянно, даже несмотря на пандемию.

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте