07.09.2021
Пользователям сайта mos.ru доступно более 380 онлайн-услуг и сервисов
Первая электронная услуга в Москве появилась десять лет назад.
В июле 2011 года москвичи получили возможность оформлять на портале mos.ru разрешение на работу в такси в онлайн-формате. К этой услуге постепенно стали добавляться и другие –электронная запись ребенка в первый класс и получение единого документа для оплаты ЖКУ.
В настоящее время жителям столицы предоставляется более 380 онлайн-услуг и сервисов. Половина из них относиться к социальной сфере. С помощью сайта mos.ru горожане могут дистанционно решить почти все повседневные вопросы, не затрачивая время на сбор документов и поездки в различные учреждения. Например, прикрепиться к поликлинике, записаться к врачу, оформить выплаты в связи с рождением ребенка, заглядывать в электронный дневник школьника или в электронную медкарту, оформлять льготы, субсидии и многое другое.
За прошедшее десятилетие количество обращений на портал увеличилось с 57 тысяч до более 406 миллионов в год. Сегодня пользователями электронных услуг и сервисов являются более 13,9 миллиона человек. В их числе не только физические, но и юридические лица. Представители бизнеса могут воспользоваться более 200 услугами, среди которых – оформление документов в строительной отрасли, пропуска на въезд в город грузового транспорта, получение места для торговли на ярмарке выходного дня, разрешения на таксомоторную деятельность и прочие услуги.
Версия для печати