Пользователям сайта mos.ru доступно более 380 онлайн-услуг и сервисов
Источник фото: https://www.mos.ru
07.09.2021

Пользователям сайта mos.ru доступно более 380 онлайн-услуг и сервисов

Первая электронная услуга в Москве появилась десять лет назад.

В июле 2011 года москвичи получили возможность оформлять на портале mos.ru разрешение на работу в такси в онлайн-формате. К этой услуге постепенно стали добавляться и другие –электронная запись ребенка в первый класс и получение единого документа для оплаты ЖКУ.

В настоящее время жителям столицы предоставляется более 380 онлайн-услуг и сервисов. Половина из них относиться к социальной сфере. С помощью сайта mos.ru горожане могут дистанционно решить почти все повседневные вопросы, не затрачивая время на сбор документов и поездки в различные учреждения. Например, прикрепиться к поликлинике, записаться к врачу, оформить выплаты в связи с рождением ребенка, заглядывать в электронный дневник школьника или в электронную медкарту, оформлять льготы, субсидии и многое другое.

За прошедшее десятилетие количество обращений на портал увеличилось с 57 тысяч до более 406 миллионов в год. Сегодня пользователями электронных услуг и сервисов являются более 13,9 миллиона человек. В их числе не только физические, но и юридические лица. Представители бизнеса могут воспользоваться более 200 услугами, среди которых – оформление документов в строительной отрасли, пропуска на въезд в город грузового транспорта, получение места для торговли на ярмарке выходного дня, разрешения на таксомоторную деятельность и прочие услуги.

  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Вам также может быть интересно:

• Москвичам стала доступна онлайн услуга по компенсации платы за детсад

• Голосовой помощник сокращает время на поиски необходимых ответов

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

• 42 с половиной тысячи жителей Матушкино приняли участие в переписи населения

• ​На портале mos.ru усовершенствована услуга по​ поиску эвакуированных автомобилей

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• Сергунина: На московском портале mos.ru появилась функция видеоконсультаций

• Портал поставщиков продолжает обновляться для удобства пользователей

• Депутат МГД Козлов: «Электронный дом» способствует росту правового сознания собственников жилья

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте