Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз
28.12.2020

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Создание в Москве единого портала электронных услуг и сервисов mos.ru существенно облегчило жизнь горожанам. Платформа стала ключевым звеном цифровой экосистемы города и позволила москвичам решать многие повседневные вопросы удаленно, без посещения госучреждений.

Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, городским порталом каждый месяц пользуются свыше 20 миллионов человек. К сегодняшнему дню личные кабинеты зарегистрировали уже более 13 миллионов москвичей. По словам вице-мэра, в столице в онлайн-режиме предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. А всего с момента запуска цифровой платформы, пользователям было оказано более 1,8 миллиарда госуслуг в электронном формате.

Портал  mos.ru постоянно расширяет свой функционал. В этом году москвичам стали доступны новые сервисы и возможности. Важным нововведением стало усовершенствование каталога услуг. Теперь для поиска нужной услуги можно просто ввести ключевые слова, к примеру, «запись к врачу», «электронный дневник», «благотворительность» и другие. Сервис «Мои платежи» стал гораздо удобнее благодаря возможности создавать шаблоны для повторяющихся операций и настраивать автоплатежи.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» увеличил объем полезной информации для участвующих в программе москвичей. Они могут получать уведомления о каждом этапе расселения дома: сроках переселения, предложения новой квартиры и т.д. Также появились новые сервисы, позволяющие принимать участие в благотворительных проектах и найти потерянного домашнего питомца. Горожане пользуются электронными серсивами не только на mos.ru, но и через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Собянин рассказал о результатах девяти лет работы столичного инвестпортала

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• Наталья Сергунина: В Москве открылся 20-й детский технопарк

Популярное в социальных сетях:


В контакте