14.04.2021
Наталья Сергунина рассказала о поддержке столичного экспорта в 2021 году
Московские власти в этом году увеличат количество международных бизнес-миссий для городских компаний-экспортеров, где они смогут презентовать свою продукцию и услуги представителям зарубежных стран.
Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в 2021 году планируется провести 25 таких встреч, что почти вдвое больше, чем год назад и в пять раз больше, чем в 2019 году. По ее словам, ключевыми направлениями бизнес-миссий этого года станут такие сферы, как информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. Прием заявок уже начался», - рассказала вице-мэр. Все встречи столичных предпринимателей с потенциальными покупателями и деловыми партнерами из-за рубежа будут проходить дистанционно. Наталья Сергунина отметила, онлайн-формат будет способствовать более широкому охвату перспективных рынков, рынков Европы, Азии, стран СНГ и других. Программа текущего года во многом ориентируется на такие страны, как Греция, Германия, Италия и Франция. Также планируется проведение миссий с Китаем, Японией, Израилем и Казахстаном.
В минувшем году продукция московских экспортеров была представлена в 13 странах мира. Глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин рассказал, что в настоящее время переговоры по результатам большинства встреч еще не завершены. Предварительные итоги позволяют говорить о заключении контрактов более чем на 30 млн рублей.
Версия для печати