16.07.2020
Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей
Сайт «Наш город» продолжает активно развиваться и усовершенствоваться в соответствии с пожеланиями москвичей. Функционал портала становиться более удобным для пользователей, также расширяется список тем для обращений горожан.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, которые приводит официальный сайт столичного мэра, в ходе доработки был упрощен механизм отправки обращений и увеличены возможности портала.
«Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач “Нашего города”. Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - сообщила Н.Сергунина.
При отправки сообщения о проблеме, пользователь должен обозначить точкой объект на карте города, где выявлено данное нарушение. Для этого также можно использовать поисковую строку или, в случае необходимости, переключиться на схему метро. После этого в автоматическом режиме будет отображен список проблемных тем, имеющих отношение к выбранному виду объекта. Кроем того, заполнить форму и найти нужную тему можно с помощью ключевых слов, которые вводятся на строку поиска.
В случае отсутствия на портале интересующей темы следует нажать на кнопку «Не нашли нужную тему?» и внести ее самостоятельно. Те же самые действия нужно предпринять, если при отправке обращения не удалось найти объект в списке предложенных. Для этого есть кнопка «Не нашли нужный объект?».
Портал «Наш город» был запущен в 2011 году. Он пользуется большой популярностью у жителей, которые с его помощью могут пожаловаться на ненадлежащую работу коммунальщиков, проблемы с транспортом, нарушения при благоустройстве и ремонте, а также дать свою оценку деятельности учреждений. За время действия портала, горожане смогли решить свыше 4 млн. районных и городских проблем.
Версия для печати