На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля – Собянин
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы ( www.mos.ru )
09.01.2017

На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля – Собянин

Строительство новой ветки метро на юго-востоке Москвы не прекращалось все новогодние праздники. Сегодня ход работ по сооружению тоннеля на одном из участков Кожуховской линии проинспектировал мэр Сергей Собянин.   

Новая линия  протянется от станции «Авиамоторная» к  «Некрасовской». По словам С.Собянина она войдет в число наиболее протяженных  веток столичной «подземки»: ее длина составит свыше 17 км. В настоящее время ведутся работы по прокладке тоннеля между станциями «Косино» и «Юго-Восточная». Причем, в качестве щита для прохода под землей метростроевцы впервые используют огромный  тоннелепроходческий комплекс «Лилия», изготовленный в Германии. Щит имеет диаметр около 11 метров и с успехом заменяет два обычных шестиметровых щита.

Благодаря этому, проходка тоннеля осуществляется более быстрыми темпами,  ведь «Лилия» проходит в месяц не 250 метров,  как стандартные щиты, а  350-400  метров. С помощью нового щита будет построен  двухпутный тоннель от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». Другие тоннели на Кожуховской ветке проложат с использованием двух обычных тоннелепроходческих комплексов.

 Новая линия метро будет включать девять станций и пройдет по территориям Москвы, где метро вообще нет. Это позволит жителям отдаленных районов у МКАДа и за пределами автомобильного кольца пользоваться для поездок не только наземным общественным транспортом но и метро.

Кроме того, появление еще одной ветки «подземки» в юго-восточных районах Москвы  позволит снять нагрузку  с перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. Мэр С.Собянин выразил надежду, что Кожуховскую линию запустят точно в срок в следующем году. 

0011(173).jpg

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте