На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля – Собянин
09.01.2017 > Новости столицы
Строительство новой ветки метро на юго-востоке Москвы не прекращалось все новогодние праздники. Сегодня ход работ по сооружению тоннеля на одном из участков Кожуховской линии проинспектировал мэр Сергей Собянин.
Новая линия протянется от станции «Авиамоторная» к «Некрасовской». По словам С.Собянина она войдет в число наиболее протяженных веток столичной «подземки»: ее длина составит свыше 17 км. В настоящее время ведутся работы по прокладке тоннеля между станциями «Косино» и «Юго-Восточная». Причем, в качестве щита для прохода под землей метростроевцы впервые используют огромный тоннелепроходческий комплекс «Лилия», изготовленный в Германии. Щит имеет диаметр около 11 метров и с успехом заменяет два обычных шестиметровых щита.
Благодаря этому, проходка тоннеля осуществляется более быстрыми темпами, ведь «Лилия» проходит в месяц не 250 метров, как стандартные щиты, а 350-400 метров. С помощью нового щита будет построен двухпутный тоннель от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». Другие тоннели на Кожуховской ветке проложат с использованием двух обычных тоннелепроходческих комплексов.
Новая линия метро будет включать девять станций и пройдет по территориям Москвы, где метро вообще нет. Это позволит жителям отдаленных районов у МКАДа и за пределами автомобильного кольца пользоваться для поездок не только наземным общественным транспортом но и метро.
Кроме того, появление еще одной ветки «подземки» в юго-восточных районах Москвы позволит снять нагрузку с перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. Мэр С.Собянин выразил надежду, что Кожуховскую линию запустят точно в срок в следующем году.
Новая линия протянется от станции «Авиамоторная» к «Некрасовской». По словам С.Собянина она войдет в число наиболее протяженных веток столичной «подземки»: ее длина составит свыше 17 км. В настоящее время ведутся работы по прокладке тоннеля между станциями «Косино» и «Юго-Восточная». Причем, в качестве щита для прохода под землей метростроевцы впервые используют огромный тоннелепроходческий комплекс «Лилия», изготовленный в Германии. Щит имеет диаметр около 11 метров и с успехом заменяет два обычных шестиметровых щита.
Благодаря этому, проходка тоннеля осуществляется более быстрыми темпами, ведь «Лилия» проходит в месяц не 250 метров, как стандартные щиты, а 350-400 метров. С помощью нового щита будет построен двухпутный тоннель от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». Другие тоннели на Кожуховской ветке проложат с использованием двух обычных тоннелепроходческих комплексов.
Новая линия метро будет включать девять станций и пройдет по территориям Москвы, где метро вообще нет. Это позволит жителям отдаленных районов у МКАДа и за пределами автомобильного кольца пользоваться для поездок не только наземным общественным транспортом но и метро.
Кроме того, появление еще одной ветки «подземки» в юго-восточных районах Москвы позволит снять нагрузку с перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. Мэр С.Собянин выразил надежду, что Кожуховскую линию запустят точно в срок в следующем году.