Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону
Источник фото: https://www.mos.ru
13.04.2021

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

К сбору жалоб на самочувствие пациентов привлекут голосовых помощников. Робот будет по телефону проводить опрос записавшихся на прием к терапевту горожан.

Пилотный проект уже запущен на базе пяти городских поликлиник, сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова. По ее словам, внедрение сервисов, способствующих предоставлению москвичам более качественных медицинских услуг и облегчающих работу врачей, стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения. 

Одним из таких сервисов стал чат-бот, созданный в феврале текущего года  на базе искусственного интеллекта для приема жалоб пациентов перед посещением врача. Голосовой ассистент во время звонка записанному на прием к врачу пациенту напоминает ему о посещении, а может предложить пройти опрос, касающийся жалоб на самочувствие. Полученная таким образом информация будет загружаться в ЕМИАС в автоматическом режиме. Результаты опроса также появятся в протоколе осмотра, и врач при необходимости сможет их корректировать. Это означает, что уже в начале приема специалисту будет известно о причине обращения пациента и его жалобах на здоровье, что позволит ему  уделять больше времени осмотру больного, общению с ним и рекомендациям по лечению.

Пилотный проект в настоящее время проходит испытания в пяти медучреждениях столицы – в городских поликлиниках №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлинике №121. Анастасия Ракова уточнила, что  если тестирование новшества окажется успешным, его могут распространить и на другие поликлиники Москвы.

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте