05.12.2017
Москва – лидер международного исследования качества образования в начальной школе
Учащиеся начальных школ Москвы показали наивысший уровень читательской грамотности по итогам международного исследования PIRLS. Мониторинг по изучению качества чтения и понимания текста проводился среди младших школьников из разных стран мира в 2016 году.
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем аккаунте в
Twitter поздравил школьников и учителей начальных школ с получением самого высокого балла в престижном международном исследовании. «
Московские школы самые лучшие в мире!», - написал столичный градоначальник.
PIRLS проводит исследования каждые пять лет, начиная с 2001 года. Оценка читательской грамотности проводится на основании художественных и информационных текстов и заданий к ним, анкет учащихся, педагогов, родителей или опекунов. В исследовании 2016 года участвовали 50 стран и 11 территорий. Москва в прошлом году выступала в качестве отдельной территории, выборка включала около 4.300 учеников четвертых классов из 150 образовательных учреждений столицы.
Версия для печати