Власти столицы выделят московским предпринимателям в качестве грантов и субсидий более 220 миллионов рублей. Всего одобрено почти 280 заявок на различные меры господдержки от города. Об этом сообщил глава столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
«У московских предпринимателей наибольшей популярностью пользуются компенсации по экспортным контрактам, франшизе и на доставку», — рассказал Фурсин.
Большая часть одобренных средств предназначается 72 компаниям, ведущим деятельность по франшизе. Благодаря городским программам они смогли компенсировать траты на коммуналку, покупку необходимого оборудования, выплату процентов по кредитам и владельцам франшизы. На эти цели выделено почти 65 миллионов рублей.
Для участников Московского инновационного кластера предусмотрены субсидии в размере 23,5 миллионов рублей, предназначенные на покупку оборудования и уплату процентов по кредитам.
Кроме того, город компенсирует затраты предпринимателям, разрабатывающим новые продукты и технологии, обучает и перепрофилирует своих работников, ведет активную выставочную деятельность, продвигается на интернет-площадках и маркетплейсах.
Также стало известно о поддержке, выделенной сервисам по доставке еды, отельерам, компаниям социальной сферы и так далее.
Всего в текущем году московским предпринимателям одобрили почти 800 заявок более чем на 780 миллионов рублей. Присоединиться к программе господдержки можно на сайте «Москва для бизнеса».
• Собянин: Каждый 12-й бизнес в Москве создается при поддержке города
• Собянин объявил о начале приема заявок на гранты для производителей кино
• Стражи порядка задержали подозреваемых в организации незаконной миграции
• Собянин продлил программу льготного факторинга для малого и среднего бизнеса
• РНФ выделит гранты на проекты по микроэлектронике компаниям из ОЭЗ «Технополис Москва»
• Форум «Предприниматели Зеленограда - 2023» пройдет 23 ноября
• Сергей Невлеев: «В ЗелАО зарегистрировано 16875 иностранных граждан, в прошлом году было 15318»
• Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов