28.08.2020
Депутат МГД Самышина: Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения
Столичные поликлиники реконструируются по «новому московскому стандарту», становясь максимально комфортными и для врачей, и для пациентов. И чтобы посетители легче в них сориентировались, важно, чтобы их встречали грамотные администраторы.
Об этом сообщила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» депутат Мосгордумы, главный врач городской поликлиники № 3 столичного Департамента здравоохранения Елена Самышина. По ее словам, своим опытом с сотрудниками поликлиник могут поделиться сотрудники столичных центров «Мои документы», которые во время пандемии «сумели быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернуть мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день».
Пациенты должны чувствовать себя в обновленных поликлиниках спокойно и комфортно, получать грамотные консультации от вежливых и знающих администраторов, без проблем записываться ко всем необходимым врачам. Это повысит их доверие к системе здравоохранения столицы, считает депутат.
Особенно нуждаются в доброжелательной помощи пожилые москвичи: им сложно быстро научиться записываться к врачу через терминал или личный кабинет, новые технологии вызывают у них растерянность, и такие люди могут вообще перестать обращаться в поликлиники, что недопустимо.
«Важно понимать: человек, который пришел к врачу, уже уязвим. Он плохо себя чувствует, его тревожит возможный диагноз, он растерян. В такой момент люди должны ощущать заботу и участие, понимать, что они не одни», - подчеркнула Елена Самышина.
Версия для печати