19.01.2021
Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска
Электронные услуги и сервисы прочно вошли в повседневную жизнь москвичей.
Сегодня горожанам доступно более 370 различных онлайн-услуг и список продолжает расширяться. Каждый месяц за их получением на портал mos.ru обращаются более 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на сайте зарегистрировали более 13 млн человек. Такие данные журналистам АГН «Москва» привел депутат столичного парламента Александр Козлов.
По его словам, со времени запуска в городе цифровых услуг и сервисов жители воспользовались ими более 1,8 млрд раз. Онлайн-формат позволяет горожанам не выходя из дома оплачивать коммунальные платежи, записываться на прием к врачам, просматривать оценки ребенка в школе, оформлять парковочные разрешения и решать другие вопросы. Это не только удобно, но и к тому же, позволяет людям экономить массу времени.
«Москва – мегаполис, многие люди живут здесь не по месту регистрации и для оформления документов должны были раньше ехать в другой район. Цифровизация в этом вопросе – очень важное, нужное решение, которое значительно облегчило жизнь москвичей», - подчеркнул депутат.
Александр Козлов напомнил, что Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития РФ за 2020 год, набрав 87,81 балла . Столица вышла на первое место среди российских регионов по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Получить их можно как на официальном сайте мэрии mos.ru , так и через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Парламентарий отметил, что число активных пользователей этих двух приложений превысило 4,1 млн человек.
Версия для печати