06.03.2017

Более 60% пассажиров в Москве оплачивают проезд «Тройкой»

Все больше горожан при поездках на общественном транспорте используют безлимитные проездные билеты.  За последние годы  спрос на «долговременные» проездные без ограничения количества поездок и, особенно, на карты «Тройка», вырос в Москве на 80 процентов. По словам главы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, это  не только привело к снижению очередей при посадках на городские автобусы, троллейбусы и трамваи, но повысило безопасность на дорогах, поскольку водители перестали отвлекаться на продажу билетов пассажирам. 

В ведомстве подсчитали, что в январе текущего года пассажирами было приобретено у водителей порядка 4,8 млн. билетов, тогда как четыре года назад в этот же период они купили билетов почти в три раза больше.  Это доказывает неуклонное снижение интереса пассажиров к покупке билетов  на входе благодаря росту популярности  безлимитных билетов. В частности, в настоящее время картой  «Тройка» пользуются свыше 60 процентов пассажиров. Она действительно очень удобна: ею можно оплачивать поездки на любом виде общественного транспорта, а пополнить – в 55 тысячах пунктов. Стоит отметить, что, несмотря на  увеличение тарифов в этом году,  стоимость безлимитных билетов осталась прежней.


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает бороться с БПЛА

• Наталья Сергунина: Обновленную экспозицию Музея героизма на ВДНХ посетили более 33 тысяч человек

• От истории до искусства: какие экспозиции посетили за полгода участники «Московской музейной недели»

• Здесь бывали Карамзин и Жуковский: на Маросейке отреставрируют фасады старинной усадьбы

• В ММНКЦ имени Боткина открыт уникальный научно-академический корпус — Собянин

• Собянин рассказал, как участники московских ярмарок помогают бойцам СВО

• Наталья Сергунина: Культурные площадки Москвы приглашают на программу ко Дню семьи, любви и верности

• Самира Мустафаева проведёт в «Лужниках» тренировку по стретчингу

• Что изменилось для потребителей финансовых услуг в 2025 году?

• Наталья Сергунина: 2 июля в Москве откроется набор участников в акселератор «Фабрика видеоигр»

Популярное в социальных сетях:


В контакте