Это более 20% всех активных пользователей городских сервисов.
Москвичи старшего возраста активно осваивают интернет и электронные услуги. Доля пользователей городскими цифровыми сервисами старше 50 лет составила 20% от общего числа.
Самыми востребованными у этой категории населения оказались сервисы в сфере ЖКХ, социальной поддержки и здравоохранения. При этом выяснилось, что горожане-пенсионеры предпочитают портал mos.ru очным визитам в отдел социального обеспечения и другие службы.
Кроме того, число городских услуг, предоставляемых москвичам, постоянно растет. Только с апреля нынешнего года в цифровом виде стали доступны еще восемь услуг для семей с детьми, что позволило гражданам отказаться от 50 тысяч личных визитов в центры госуслуг «Мои документы». Такие меры особенно эффективны в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, установившейся в городе в этот период.
Благодаря порталу mos.ru пользователи имеют возможность передать показания счетчиков, оплатить квитанции за коммунальные услуги, штрафы, записаться в поликлинику и получить необходимые справки – всего более 380 услуг и сервисов. Чтобы не запутаться в многообразии услуг, личный кабинет портала настраивается таким образом, что в избранное добавляются те сервисы, которые действительно необходимы пользователю с соблюдением всех правил безопасности и защиты личных сведений.
• Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru
• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»
• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
• Открытие записи в проект «Московское долголетие» через портал MOS.RU
• Карту москвича теперь можно получить онлайн на портале mos.ru
• Получать документы о недвижимости теперь будет проще
• Собянин рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей
• Политолог: 60% москвичей планируют голосовать онлайн на выборах 9-11 сентября