​Современные технологии помогают горожанам экономить время
Источник фото: https://www.mos.ru
13.10.2021

​Современные технологии помогают горожанам экономить время

Получить необходимые услуги возможно 24 часа в сутки без выходных.

Цифровизация коснулась практически всех отраслей жизни Москвы: информационные технологии действуют в здравоохранении, образовании, транспорте, ЖКХ и безопасности.

Разветвленная экосистема столичных городских сервисов позволяет удаленно и круглосуточно получать множество услуг: записывать детей в кружки и школу, оплачивать коммунальные услуги, принимать решения по управлению домом, записываться к врачу и нотариусу и так далее.

Всего 380 ключевых услуг и сервисов теперь доступны москвичам с помощью портала mos.ru, его возможностями пользуются почти 14 миллионов зарегистрированных пользователей.

Список предоставляемых услуг зависит от полноты сведений, предоставленных при регистрации: так, при указании ФИО, электронной почты и телефона доступен сервис передачи показаний счётчиков, а при добавлении СНИЛС можно получить карту москвича для студента, запросить сведения из фонда капитального ремонта и прикрепиться к поликлинике.

Весь спектр цифровых услуг портала доступен при оформлении полной учетной записи, для ее получения понадобится подтвердить свою личность несколькими способами: либо лично в МФЦ, либо используя подтвержденную учетную запись ЕСИА или Сбер ID.
Данные из личного кабинета автоматически подставляются в заявления, экономя тем самым время пользователей. Также, благодаря учётной записи на mos.ru, можно получить доступ к порталу для голосований

​«Активный гражданин», краудсорсинг-платформе для идей по развитию столицы, порталам ​«Электронный дом» и «Наш город», а также ​к сервисам для автомобилистов «Автокод» и «Московский паркинг».

Услуги сайта также доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Москва будет сотрудничать со Сбером в области искусственного интеллекта

• Анастасия Ракова рассказала о космических технологиях в реабилитационных центрах Москвы

• Собянин дал старт конкурсу «Лидеры цифровой трансформации»

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Москвичи протестируют систему электронного голосования перед выборами Президента

• Ракова рассказала про эффективность первого флагманского центра Москвы

• Собянин рассказал о развитии виртуальных лабораторий «МЭШ»

• Анна Коробова: «Много решений на базе искусственного интеллекта внедряется в повседневную жизнь»

• 36 терминалов распознавания лиц установили на площадке «Алабушево»

• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»

Популярное в социальных сетях:


В контакте