21.01.2019
Открылась горячая линия по качеству молочной продукции и срокам годности
В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве с 21 января по 4 февраля 2019 года проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции, срокам годности.
Интересующие вопросы можно будет задать по телефонам горячей линии:
8 (495) 687-40-41; 8 (495) 687-36-60, 8 (495) 785-37-41 в рабочие дни с 21.01.2019 г. по 04.02.2019 г. с 9:00 до 18:00; обед с 13.00 до 13.45.
Специалисты Управления дадут разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам реализации продукции, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности молочной продукции, составлению обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
На сайте
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИС ЗПП, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно:
- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;
- на почтовый адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2, 3, 4.
Версия для печати