Цифровые сервисы помогли москвичам получать госуслуги даже во время пандемии
Источник фото: https://pixabay.com/
07.09.2020

Цифровые сервисы помогли москвичам получать госуслуги даже во время пандемии

За последние годы в столице была создана мощная цифровая инфраструктура. Все больше горожан предпочитали получать различные госуслуги дистанционно, не выходя из дома. Особенно востребованными электронные сервисы оказались во время режима самоизоляции, введенного в Москве в связи с эпидемией COVID-19. По мнению экспертов, дистанционный формат обслуживания не только повысил комфорт москвичей и минимизировал распространение коронавируса, но и позволил не прерывать оказание госуслуг гражданам.

В период действия режима ограничений получить основные онлайн-услуги можно было на портале mos.ru и сайте Госуслуг. Часть услуг в электронном виде также оказывали центры «Мои документы» и многие ведомства. Это позволило избежать лишних контактов и, как следствие, рисков заражения опасной инфекцией. «Москва оказалась максимально подготовленной к ситуации с внезапным карантином», – отметил Евгений Ицаков, заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательства факультета экономических и социальных наук РАНХиГС.

Высокую оценку работе цифровых технологий в столице также дал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. По его словам, во время пандемии электронные сервисы работали в городе без сбоев и задержек. Не имея возможности выйти из дома горожане, тем не менее, могли удобно и быстро решать многие житейские вопросы: записываться на прием к врачу, поучать результаты анализов, оплачивать счета за коммунальные услуги и т.д.

Как считает старший научный сотрудник Института системного анализа РАН, член ассоциации футурологов Александр Кононов, пандемия послужила своеобразным импульсом для развития в Москве цифровых технологий. Эксперт уверен, что появление новых электронных сервисов даст возможность активнее развиваться и технологии безопасности.

Теги: Москва, COVID-19. самоизоляция, цифровое деловое пространство, электронные сервисы

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Более 300 тыс. человек стали участниками Дня физкультурника в столице

• Ответственное заимствование: кредиты и займы. Как не иметь проблем с долгами

• Наталья Сергунина: Мастер-классы, лекции и выставка ждут участников фестиваля «Облачные города» в Москве

• 8 августа в «Лужниках» стартуют бесплатные тренировки на всесезонном льду

• Собянин открыл первый флагманский МФЦ для регистрации самоходной техники

• Кубок Посла Китая по Вэйци прошёл в Москве

• Собянин рассказал, как город готовит специалистов для электронной промышленности

• Гибридная ледовая площадка откроется в «Лужниках» 3 августа

• От Москвы до Краснодарского края: жители каких регионов чаще всего смотрят онлайн-трансляции из столичного зоопарка

• Культура объединяет: в Москве анонсировали новый международный проект

Популярное в социальных сетях:


В контакте