Площадка Created in Moscow, организованная столичным правительством на Российской креативной неделе. Мероприятие прошло в Парке Горького 26-29 августа. На площадке выступили сто экспертов и специалистов, а в качестве гостей посетили почти три тысячи человек.
«Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр», — добавила заммэра столицы Наталья Сергунина.
На Российской креативной неделе в этом году демонстрировались проекты и разработки в различных творческих направлениях, включая саунд-дизайн, компьютерную графику, кино и анимацию.
Для гостей прошло около 40 мероприятий, а также сессии, посвященные цифровым технологиям в современном театре, кинопоказы и паблик-токи.
В Москве разработаны программы поддержки креативных предпринимателей, на «Винзаводе» работает специальных центр услуг для креативных индустрий и технопарк, резиденты которого получают возможность ежегодно рассчитывать на субсидии города на покупку нового оборудования до 10 миллионов рублей.
Версия для печати
• По всему городу: на площадках «Московских сезонов» будут работать бесплатные катки
• Ярмарка, мастер-классы и ледовые шоу: что ждет гостей столичного фестиваля «Город неравнодушных»
• За два месяца по выставке Русского музея на ВДНХ провели почти 800 экскурсий
• От студентов до НКО: какие волонтерские команды представлены на конкурсе «Доброе сердце столицы»
• Мосгордума приняла социально ориентированный бюджет Москвы на 2026–2028 годы
• От идеи до выхода на рынок: как Москва поддерживает молодых разработчиков
• Собянин рассказал о строительстве новых корпусов московских больниц
• Собянин подчеркнул приоритетность поддержки участников СВО и членов их семей
• Собянин: Индексация городских соцвыплат в 2026 году будет выше уровня инфляции