08.11.2018

Эффективное взаимодействие Кадастровой палаты по Москве и МФЦ

В настоящее время граждане в полной мере оценили удобство получения госуслуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), когда необходимые документы можно сдать, заказать и получить в одном месте, быстро и в удобное время.

Сегодня во всех центрах «Мои Документы» Москвы можно получить более 170 государственных услуг, как по отдельности, так и комплексно.

В том числе, доступны наиболее популярные услуги Росреестра – можно получить содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведения, подать заявление о государственном кадастровом учете
и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Совместная работа Кадастровой палаты по Москве, Управления Росреестра по Москве и центров государственных услуг «Мои Документы» в рамках исполнения «дорожной карты» в 2018 году привела к высоким результатам. Доля государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав, предоставляемых в центрах «Мои Документы», достигла 83%, что на 13% превышает показатель 2017 года (70%). Все больше граждан и организаций оформляют сделки с недвижимостью в центрах госуслуг, экономя тем самым свое время.

С начала 2018 года услугами Росреестра через центры «Мои Документы» воспользовалось свыше 950 тысяч заявителей, что на 13% превышает аналогичный показатель 2017 года.
Эффективность взаимодействия госорганов и центров госуслуг постоянно растет. На территории Москвы открыты 129 офисов многофункциональных центров «Мои Документы». Большинство из них расположены в шаговой доступности и для удобства граждан открыты ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО работают с 10 утра до 10 вечера.

Находясь в постоянном контакте с центрами госуслуг, сотрудники Кадастровой палаты по Москве оказывают ежедневную консультационную помощь сотрудникам приема, контроля и обработки документов центров «Мои Документы», повышая качество предоставления услуг населению.

Напоминаем, что получить услуги Росреестра можно также и в электронном виде, воспользовавшись порталом Росреестра (www.rosreestr.ru) либо Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Обращаем внимание, что для получения услуги в электронном виде потребуется электронная цифровая подпись заявителя, которую также можно получить в Кадастровой палате, обратившись по адресу: Москва, Зелёный проспект, д. 20 (станция метро «Перово»).
Теги: госуслуги, МФЦ, Мои документы, Кадастровая палата, Росреестр

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Вице-мэр Ракова анонсировала изменения работы службы занятости в 2024 году

• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• В МФЦ района Матушкино открылась выставка о достижениях российской науки

• Дежурный МФЦ Зеленограда будет работать в корпусе 828

Популярное в социальных сетях:


В контакте