Центры госуслуг Москвы предложат бесплатный кофе посетителям
01.12.2015

Центры госуслуг Москвы предложат бесплатный кофе посетителям

Городские центры «Мои документы» продолжают улучшать сервис для своих посетителей. С 7 декабря горожанам, ожидающим оказания услуг более 15 минут, сотрудники центра будут предлагать бесплатный кофе или чай. Угощение посетителей приятным напитком станет своеобразной компенсацией за время, проведенное ими в очереди.

"Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя", - рассказали в комитете госуслуг. 

В настоящее время во всех 110 столичных центрах госуслуг созданы очень удобные и комфортные условия для москвичей. В частности, здесь имеются  кабинеты для приема маломобильных горожан, детские уголки, комнаты матери и ребенка. Центры  оборудованы беспроводным интернетом и велопарковками. Разобраться в вопросах получения электронных госуслуг посетителям помогут видеоконсультатнты,  а специальные брошюры повысят их финансовую грамотность.

Напомним, что  московские центры госуслуг входят в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями и комфортности. Среднее время ожидания в очереди составляет в настоящее время порядка трех минут. 


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Вице-мэр Ракова рассказала о запуске автобуса с добрыми историями сотрудников центров «Мои Документы» в центре столицы

• Вице-мэр Ракова анонсировала изменения работы службы занятости в 2024 году

• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: Ежедневно за госуслугами обращаются почти 70 тыс москвичей

• Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• В МФЦ района Матушкино открылась выставка о достижениях российской науки

• Дежурный МФЦ Зеленограда будет работать в корпусе 828

• Анастасия Ракова рассказала, как «Мои Документы» помогают городу и его жителям

Популярное в социальных сетях:


В контакте