Вопрос (Марина Георгиевна, 14.11.2016):

У нас в городе на остановках установили информационные табло.  Но почему на остановке 400-го маршрута его повесили так, что из очереди его не видно? И еще вопрос: почему на конечной остановке в Крюково водители практически всех маршрутов предпочитают трёп между собой соблюдению расписания и опаздывают на 3-7 минут?

Ответ:

Вопросы, связанные с установкой электронных табло на павильоны ожидания наземного городского пассажирского транспорта, не входят в компетенцию префектуры. Филиалом Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» направлено обращение в Службу движения ГУП «Мосгортранс» с просьбой рассмотреть возможность переноса информационного табло, установленного на остановочном пункте «Океан», в доступное для чтения место. По информации, полученной от филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», весь подвижной состав оснащен навигационным оборудованием и системой видеонаблюдения. Диспетчерская служба работает с Автоматизированной Системой Диспетчерского Управления Пассажирскими Перевозками на Наземном Городском Пассажирском Транспорте (АСДУПП НГПТ), что позволяет полностью контролировать выезд на линию, выполнение расписаний, а также позволяет исключить необоснованные отклонения от графиков движения по вине водителей. За несоблюдение графика движения к водителям применяются меры материального и дисциплинарного взыскания.
Заместитель префекта ЗелАО Д.В. Морозов

Версия для печати


К списку вопросов