Вопрос (Е.В. Белова, 18.04.2023):

Убедительная просьба провести проверку кассиров. Зеленоград, магазин «Атак» (корп. 234). Постоянно обманывают покупателей! Пробивают не те продукты! Например, вместо мандаринов пробивают помидоры черри, которые намного дороже мандаринов! Сдачи недодают по 200 р.! И так с другими продуктами! Обращаешься к ним — в ответ, вместо извинений, хамство! Говорят: «Мы ошибаемся!». Ни в каких других магазинах не ошибаются! А они ошибаются! Надеемся, вы прекратите это безобразие!

Ответ:

Уважаемая Елена Викторовна! На Ваше сообщение от 30.03.2023 г. № ГК-305/3, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», по вопросу качества обслуживания в магазине «Атак», расположенном по адресу: Зеленоград, корпус 234а, информирую. По поручению префектуры сотрудниками управы района Матушкино проведено обследование указанного предприятия, по результатам которого с персоналом и администрацией магазина проведена разъяснительная работа на предмет соблюдения правил торговли, неукоснительного исполнения требований торгового обслуживания покупателей и о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации, в случае нарушения ими трудовых обязанностей. В случае возникновения подобных ситуаций Вы можете обращаться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по городу Москве в Зеленоградском АО по адресу: 124489, Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, дом 6, стр. 1, тел. 8-499-735-65-39, для принятия необходимых мер. Благодарим Вас за сообщение. Заместитель префекта Д.А. Лавров

Версия для печати


К списку вопросов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ



mosru-240x240-1.png