Вопрос (Наталья Михайловна, 28.10.2019):

Во 2-м подъезде корпуса 126 пятый день не работает пассажирский лифт. За год этот лифт  был в нерабочем состоянии раз шесть и каждый раз он простаивал в течении 4-5 дней. При этом заявки в диспетчерскую Зеленограда и объединенную диспетчерскую службу Москвы подавались своевременно. Хотелось бы узнать,  каковы сроки ремонта лифтов? Влияет ли простой лифтов на оплату "содержание дома, ремонт", который есть в платёжном документе?

Ответ:

По вопросу неудовлетворительной работы лифтового оборудования сообщаю, что специализированной организацией ООО «СП Практика» обслуживающей лифтовое оборудование в корп. 126 под.2, выполнены работы по замене платы управления и ремонту панели индикатора, а также необходимые наладочные и смазочные работы. В настоящее время лифтовое оборудование находится в работоспособном состоянии и эксплуатируется с соблюдением требований безопасности пассажиров. Дополнительно сообщаю, что в связи с необходимостью в проведении ремонтных работ капитального характера, а так же закупки платы управления, лифтовое оборудование находилось на простое. О Ваших замечаниях и предложениях о состоянии жилого фонда Вы так же можете информировать Инженерную службу района Матушкино, расположенную по адресу: г.Зеленоград, корп.414, или по тел.: +7 (499) 734 82 60.
Глава управы района Матушкино А.В.Гущин

Версия для печати


К списку вопросов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ



mosru-240x240-1.png