Вопрос (Сергей Александрович, 25.07.2019):

В корпусе 162, 3-й подъезд горячая вода в кранах течет с белой примесью. Порошок или взвесь видно невооруженным глазом. Обращался в диспетчерскую, Роспотребназдор и МОЭК, которые посылают друг к другу, но сами отказываются принять заявку на исправление качества воды. Прошу принять меры по восстановлению должного качества горячей воды.

Ответ:

Содержание многоквартирных жилых домов района Матушкино осуществляет ГБУ «Жилищник района Матушкино». Контроль за содержанием многоквартирных жилых домов района осуществляет управа района Матушкино. Префектурой ЗелАО обращено внимание управы на недостатки, указанные в Вашем сообщении. По информации управы района Матушкино в связи с профилактическими работами и перераспределением тепловой нагрузки на РТС-1 и РТС-3 качество подаваемого горячего водоснабжения снизилось. Учитывая, что горячее водоснабжение корпуса 162 осуществляется по открытой схеме, и учитывая ее особенности, «Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации» допускается кратковременное изменение характеристик горячей воды на срок до 14 дней в послеремонтный период, а также в начале отопительного сезона для открытой схемы теплоснабжения (п. 4.8.40 ПТЭЭС РФ утв. Приказом Минэнерго РФ от 16.06.2013 г.). В целях решения вопроса по нормализации в корпусе 162 качества горячего водоснабжения управляющей организацией ГБУ «Жилищник района Матушкино» проводятся работы по промывке инженерных коммуникаций, при обнаружении нахождения осадка и примесей в системе ГВС и отопления.
Заместитель префекта О.О. Панин

Версия для печати


К списку вопросов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ



mosru-240x240-1.png