Вопросы и ответы

Искать в вопросах и ответах:

13.09.2023, Чентуков Александр Викторович     120   –
Здравствуйте! У корп. 453, подъезд 3, прямо напротив съезда для инвалидов, постоянно паркуются автомобили, блокируя этот съезд. Практически невозможно воспользоваться съездом с детской коляской или с велосипедом. Нельзя ли установить напротив съезда желтые бетонные полусферы, чтобы автомобили не могли парковаться блокируя съезд?

08.09.2023, Вопрос на горячую линию редакции «41»     181   –
Просьба поморить тараканов в мусорной камере в корпусе 445 подъезд 8.

05.09.2023, Вопрос на горячую линию редакции «41»     120   –
Просьба установить ограждающую сетку на окошках в подвальном помещении в корп 440 под 8.

15.06.2023, Вопрос на горячую линию «41»     389   –
Между корпусами 239 и 241 есть лестничный спуск к остановке «Кинотеатр Электрон». Просьба выровнять его покрытие.

12.05.2023, Н.Г. Дозморова     635   –
Здравствуйте! Прошу привести в порядок дверь в подъезд по адресу: Березовая аллея, дом 6, подъезд 4. Дверь испорчена 22 апреля 2023 г.

12.05.2023, Н.М. Поборцева     259   –
Обращаемся с просьбой — обеспечить плодородным грунтом, для поддержания цветущих газонов около подъезда. Корпус 126, 2-й подъезд.

12.05.2023, Н.М. Поборцева     178   –
Корпус 126, 2-й подъезд. Большая просьба к тем, кто организует стрижку газонов. Те, кто в прошлом году скашивал траву, скосили на газоне около подъезда цветущий лучок и кустики флоксов. Добросовестные работники, получили задание и перевыполнили его. У наших домов есть очень большой внутридомовой сквер, есть где развернуться с косилками, оставьте газоны около подъездов жителям, которые выращивают там декоративные цветы не для себя, для общей эстетической картинки.

18.04.2023, Елена     231   –
Просьба благоустроить детскую площадку во дворе корпусов 105-106. На данной детской площадке есть 1 обновленная часть, а вторая старая, в аварийном уже состоянии, что небезопасно для детей. Просьба произвести замену и установку новой детской площадки. Ранее обещали, что в 2023 году ее заменят.

18.04.2023, Н.М. Поборцева     206   –
Корпус 126, 2-й подъезд. Большая просьба организовать уборку крыльца так, чтобы краску с крупными кусками бетона, отходящую от крыльца подъезда, не сметали на ближний газон, на котором силами жильцов выращиваются цветы. Туда же выливается вода с мелкими частицами краски и бетона и сметается гранитная крошка. Объясните рабочим, что это загрязнение почвы, а отходящие куски бетона с краской, гранитно-мраморную крошку надо сметать в мешок с мусором и относить в рядом стоящий бункер с мусором. Перед тем, как наносить новую краску, старую надо хорошо очистить, как и отслаивающийся бетон, иначе это напрасно потраченные деньги, наши деньги, деньги жильцов. Крыльцо выглядит очень печально, а всего-то дому 13 лет.

18.04.2023, Е.В. Белова     303   –
Убедительная просьба провести проверку кассиров. Зеленоград, магазин «Атак» (корп. 234). Постоянно обманывают покупателей! Пробивают не те продукты! Например, вместо мандаринов пробивают помидоры черри, которые намного дороже мандаринов! Сдачи недодают по 200 р.! И так с другими продуктами! Обращаешься к ним — в ответ, вместо извинений, хамство! Говорят: «Мы ошибаемся!». Ни в каких других магазинах не ошибаются! А они ошибаются! Надеемся, вы прекратите это безобразие!

11.04.2023, А.В. Кузнецов     241   –
Здравствуйте. На участке пешеходного тротуара от ресторана «Вкусно и точка» до заправки «Роснефть» на Центральном проспекте, 1-й микрорайон, валяется много бытового мусора. Прошу убрать мусор в ближайшее время.

29.03.2023, Т.Н. Королева     222   –
Здравствуйте! Убедительная просьба принять действенные меры к работе «Жилищника» района Матушкино. Работа по уборке территории практически отсутствует. Погодные условия оставляют желать лучшего, но в других микрорайонах очень быстро реагируют на любые ситуации. В 4-м микрорайоне — просто беда. То всё в сугробах, то во льду. Вы почитайте, что творится в Телеграмм-канале района, на все претензии — ответ: нет работников. Всего 8 дворников на весь 4-й микрорайон. Так даже этих восьмерых очень редко кто видит. Зато некоторых из них, зная в лицо, я вижу в их рабочее время на территории другого района, занимающихся своими делами. Их никто не контролирует. Если на какой то прорыв присылают 5 человек, то работает один или два, остальные просто стоят рядом. Если так работают, то вообще не нужны!!! Еще летом слышала, что им сократили зарплату. За такую работу вообще не надо платить. А если кто нормально трудится, должен нормально зарабатывать, а то численность «Жилищника» состоит из одних секретарей и других тружеников бумаг. Хотелось бы знать, как распределяется заработная плата работающих на «земле», как определяется численность дворников по территории Матушкино. Если на 54 дома в 4-м микрорайоне восемь дворников, то почему в 1-м и 2-м микрорайонах я встречаю дворников гораздо больше, а там количество домов гораздо меньше?!! Давно пора ввести в практику — один дворник на дом, а не гонять их по всему микрорайону по мере надобности. Поэтому нормальные работники и не идут на эти работы. Мастера теперь вообще сидят только за ПК, в Телеграмм-канале отвечают, вместо того, чтобы знать свои участки, утром их проверять и устранять то, что необходимо. А то работают по заявкам трудящихся, и то только отписки. Мы платим за ЖКХ большие деньги, а услуги получаем всё хуже и хуже. И еще выговаривают за то, что предъявляем претензии. А люди каждый день получают травмы, не могут нормально передвигаться по микрорайону! Пора уже прокуратуру подключать для проверки деятельности нашего доблестного «Жилищника». Срочно примите меры к исправлению ситуации в 4-м микрорайоне!!!

22.03.2023, Л.М. Ханбеков     219   –
В 4-м микрорайоне у входа в магазин «Молоток» каждый день идет нелегальная торговля. Пересекаются ли торговцы у магазина «Молоток»?

16.03.2023, на горячую линию «41»     246   –
Проблема с горячей водой у жильцов дома 431. «Жилищник» отключает горячую воду и не предупреждает об этом заранее, не вешает объявления в подъезде. 27 февраля в 10.00 снова отключили горячую воду до 17.00 и не предупредили жильцов. Причем после капитального ремонта, который был 2 года назад, постоянно меняется температурный режим горячей воды — от кипятка до еле теплой, что даже не помыть посуду. Просьба принять меры.

10.03.2023, О.В. Красикова     251   –
Здравствуйте! Поручите коммунальным службам тщательнее очищать от снега подходы к регулируемому пешеходному переходу, к остановке «Березовая аллея» со стороны 4-го и 2-го микрорайонов. Невозможно там ходить, выходишь из подземного перехода и идешь по щиколотку в снежной каше к светофору.


Вопросы 46 - 60 из 305
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ



mosru-240x240-1.png