Вопросы и ответы

Искать в вопросах и ответах:

25.11.2019, Ирина Владимировна     412   –
В корпусе 141 подъезд 2 кабины лифта находятся в плачевном состоянии. Пол под ногами ходит ходуном, тросы болтаются,  зеркала  разбиты уже несколько месяцев , несмотря на обращения по вопросу замены. Ко всему прочему, один из двух лифтов с периодичностью раз в неделю ломается. Дозвониться до диспетчеров невозможно. Настоятельно просьба решить вопрос качественно.

13.11.2019, Лариса Сергеевна     458   –
Когда поменяют детскую  площадку между корпусами 450 и 451?

06.11.2019, Вопрос от жительницы Зеленограда     453   –
В префектуре округа обещали, что после реконструкции Центрального проспекта машины не будут заезжать и парковаться на тротуаре. Так почему это обещание не выполнено?  Автомобили по-прежнему ездят в зоне для пешеходов. Прошу принять меры по предотвращению заезда машин на тротуар.

28.10.2019, Наталья Михайловна     389   –
Во 2-м подъезде корпуса 126 пятый день не работает пассажирский лифт. За год этот лифт  был в нерабочем состоянии раз шесть и каждый раз он простаивал в течении 4-5 дней. При этом заявки в диспетчерскую Зеленограда и объединенную диспетчерскую службу Москвы подавались своевременно. Хотелось бы узнать,  каковы сроки ремонта лифтов? Влияет ли простой лифтов на оплату "содержание дома, ремонт", который есть в платёжном документе?

21.10.2019, Минаков Илья Владимирович     448   –
Почему сделали такие малелькие карманы на остановках для автобусов на Центральном проспекте: 1й торговый, Электрон? Если автобус останавливается по правому ряду проехать не возможно, остается мало места для проезда, до реконструкции так не было.

14.10.2019, Солнечная Елена Валерьевна     457   –
Добрый день! У нас в городе, на Быковом болоте живут 6 прекрасных лебедей. По информации зеленоградского СМИ (с фотоотчетом), в зимний период лебеди живут в ужасных условиях. За прошлую зиму 2 молодых лебедя погибло. Хотелось бы узнать, кто ответственность несет за птиц, или ответственность префекта заканчивается только на этапе торжественного выпуска весной в воду? Как будут птицы зимовать в этом году?

14.10.2019, Поборцева Наталья Михайловна     557   –
Корпус 126, 2 подъезд. Сильный запах канализации в подъезде, 1-ый этаж. Запах настолько активный, что ощущается в лифтах, на этажах. Какие работы проводятся по дезактивации последствий засора в подвале?

07.10.2019, Андрей Иванович     423   –
На 2-м Западном проезде, на тротуаре между домом 6 строение 1 и домом 4 строение 1 массово паркуются автомобилисты. Прошу принять меры к недопущению парковки на тротуаре, установить полусферы или иные ограждающие средства для воспрепятствованию заезду на тротуар.

23.09.2019, Людмила Николаевна     428   –
У корпуса 427, со стороны корпуса 428, находится разбитая дорожка. Прошлым летом ее залатали, но она развалилась через два месяца. Ходить в осенне- зимний период там опасно, поскольку дорожка скользкая и идет под наклоном. Надеялись, что за лето сделают новый тротуар, но этого так и не произошло. Прошу принять меры.

09.09.2019, Светлана Николаевна     478   –
В городе на основных улицах идет благоустройство: убирают провода, укладывают новые бордюры и плитку. А во дворах трубы не могут убрать под землю. Около корпуса 120 тянутся трубы с водой, которые ежегодно протекают. Дому уже более 13 лет, говорили, что трубы - это временно, но видно это не так. Когда их уберут?

28.08.2019, Анастасия Анатольевна     678   –
У корпуса  445 со стороны Центрального проспекта проводился ремонт дороги.
Напротив входа в Промсвязьбанк асфальт положили не ровно - постоянно скапливается вода даже при маленьком дожде. Лужа и грязь долго не сохнут и в сухую погоду, а при  сильном дожде образуется озеро. Канализационный люк размещен на возвышении лужи и вода в него не сходит. Так же при выезде с территории строители не убрали 2 каменных блока, которые мешают проезду машин.

19.08.2019, Ольга Игоревна     572   –
Прошу разобраться с вопросом о ремонте кнопки вызова лифта в корпусе 141,  12 этаж. Уже месяц не могут починить. Я пять раз оставляла заявку в единый диспетчерский центр и в компанию по ремонту « СП Практика», но никаких действий не происходит. С маленьким ребенком и коляской мне приходиться ежедневно и не по одному разу в день спускаться на этаж ниже, чтоб уехать на лифте. Причем,  при обращение в ЕДЦ,  мне говорят, что заявка обработана и кнопка сделана.

12.08.2019, Лариса Родионовна     464   –
После установки турникетов перед ж/д переходом на станции Крюково остался только один переход, соединяющий две стороны города. Там очень тесно, особенно когда приходят электрички. По переходу проходят люди с колясками, велосипедами и пр. Но, кроме того, там обосновался ежедневный стихийный рынок, который занимает треть перехода. Почему власти закрывают глаза на это безобразие, и когда там будет наведён порядок?

02.08.2019, Дмитрий Алексеевич     496   –
В первом подъезде корпуса 107Б больше месяца не работают в нормальном режиме два лифта - грузовой и пассажирский. После звонков в диспетчерскую службу, приходят сотрудники, что-то делают, лифты работают пару часов и опять без движения. Прошу направить специалистов для полного осмотра лифтов и устранения недочетов. Возможно, пора уже заменить лифты на новые, им более 20 лет.

25.07.2019, Сергей Александрович     465   –
В корпусе 162, 3-й подъезд горячая вода в кранах течет с белой примесью. Порошок или взвесь видно невооруженным глазом. Обращался в диспетчерскую, Роспотребназдор и МОЭК, которые посылают друг к другу, но сами отказываются принять заявку на исправление качества воды. Прошу принять меры по восстановлению должного качества горячей воды.


Вопросы 211 - 225 из 325
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ



mosru-240x240-1.png