Москвичам вернут возможность направлять жалобы по многоквартирным домам на портал «Наш город»
30.01.2017

Москвичам вернут возможность направлять жалобы по многоквартирным домам на портал «Наш город»

Общественность Москвы просит мэра Сергея Собянина ускорить возобновление работы портала « Наш город» по многоквартирным домам. Такое решение было принято представителями столичных властей и Общественной палаты Москвы по многочисленным просьбам горожан, которые лишились этой возможности в конце минувшего года.

В ноябре портал « Наш город» перестал принимать обращения от москвичей, касающихся 39-ти проблемных тем в категории многоквартирных домов. А ведь именно содержание и ремонт жилого фонда входит в число самых актуальных тем у пользователей портала. Поэтому в адрес мэрии и общественных организаций посыпались письма, требующие вернуть людям возможность направлять на портал такие обращения. Данный вопрос был обсужден на прошедших недавно публичных слушаниях, и по их итогам Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы обратилась с соответствующей просьбой к мэру Сергею Собянину.

Комментируя принятое решение Александр Козлов, председатель Комиссии по ЖКХ, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты заявил: «Жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры». Его мнение поддержала Наталья Катаева, заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и другие члены Общественной палаты Москвы.

  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Собянин рассказал о масштабной программе празднования Дня России в Москве

• Собянин: Более семи тысяч москвичей приняли участие в ежегодном проекте «Время добра»

• Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года

• Собянин: Москва применяет цифровые технологии "умного мегаполиса" во многих сферах

• Поликлиническое отделение №3 ГКБ им. М.П. Кончаловского поделились новостями о продвижении капитального ремонта

• Собянин рассказал о расширении программы оплачиваемых стажировок для подростков – детей участников СВО

• Собянин сообщил, что все восстановительные работы в эвакуированных домах полностью завершены

• Собянин рассказал о ходе строительства новых линий столичного метро

• Собянин сообщил о росте производства в Москве лифтов, мебели, красок и стройматериалов

• Собянин: Эвакуированные на время работы экстренных служб жители возвращаются домой

Популярное в социальных сетях:


В контакте