09.10.2017
Жители Зеленограда чаще всего жалуются в Роспортребназдор на продуктовые магазины
Ежегодно в зеленоградское управление Роспотребнадзора поступает порядка 400 обращений от жителей по вопросам защиты прав потребителей. Заместитель начальника территориального управления Наталья Казанцева в эфире радио «
Зеленоград сегодня» рассказала, что больше всего жалоб поступает на просроченные и некачественные продукты питания. Причем, это касается как сетевых супермаркетов, так и маленьких магазинов. В последнее время также растет число жалоб на нарушения в сфере торговли по интернету и на микрофинансовые организации.
Н.Казанцева отметила, что с этого года процедура обращения в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей значительно усложнилась. Если раньше достаточно было позвонить или прислать жалобу по интернету и факсу, то теперь специалисты могут проводить проверку только после того, как заявитель уже пытался самостоятельно защитить свои права. К примеру, если потребитель обратился с претензией к продавцу магазина, но не получил никакого ответа, либо получил отказ.
«
Для этого нужно сделать запись в Книге отзывов и предложений, сфотографировать ее, и если через неделю не будет никакого ответа, отправить нам фото вместе со своими комментариями. Это и будет являться основанием для проверки», - рассказала Наталья Казанцева. Она также уточнила, что обращение по интернету будет рассматриваться лишь при прохождении пользователем процедуры аутентификации.
Версия для печати