Интернет-ресурс столичных властей «Наш город» продолжает набирать популярность у горожан. В ушедшем году с его помощью жители решили порядка 450 тысяч проблем, что составляет 98% всех поступивших на портал обращений. При этом, срок рассмотрения жалоб составляет в среднем четыре дня.
Число пользователей электронного сервиса за год увеличилось на 270 тысяч человек и сегодня на портале зарегистрировано уже 720 тысяч человек. Растет и количество тем, которые доступны для обсуждения и жалоб горожан. С учетом новых 34 тем, появившихся в прошлом году, в настоящее время на портале можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Наибольший отклик у жителей находят такие направления, как поликлиники, метро, дворы, магазины.
Для того, чтобы привлечь москвичей к управлению городом и лучше изучить их мнение по тому или иному вопросу, в Москве было организовано четыре краудсорсинг-проекта. В них приняли участие более 107 тысяч человек, предложивших порядка 60 тысяч идей. Идеи были рассмотрены экспертами, после чего самые интересные из них жители отобрали для реализации. Таким образом, была обсуждена и улучшена работа московских поликлиник, центров госуслуг, внесены предложения по внедрению новых стандартов детского отдыха, повышению привлекательности библиотек, открытию новых маршрутов движения общественного транспорта города и появлению дополнительных тем на портале.
• Культура объединяет: в Москве анонсировали новый международный проект
• Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает бороться с БПЛА
• Наталья Сергунина: Обновленную экспозицию Музея героизма на ВДНХ посетили более 33 тысяч человек
• Здесь бывали Карамзин и Жуковский: на Маросейке отреставрируют фасады старинной усадьбы
• В ММНКЦ имени Боткина открыт уникальный научно-академический корпус — Собянин
• Собянин рассказал, как участники московских ярмарок помогают бойцам СВО
• Самира Мустафаева проведёт в «Лужниках» тренировку по стретчингу
• Что изменилось для потребителей финансовых услуг в 2025 году?