Интернет-ресурс столичных властей «Наш город» продолжает набирать популярность у горожан. В ушедшем году с его помощью жители решили порядка 450 тысяч проблем, что составляет 98% всех поступивших на портал обращений. При этом, срок рассмотрения жалоб составляет в среднем четыре дня.
Число пользователей электронного сервиса за год увеличилось на 270 тысяч человек и сегодня на портале зарегистрировано уже 720 тысяч человек. Растет и количество тем, которые доступны для обсуждения и жалоб горожан. С учетом новых 34 тем, появившихся в прошлом году, в настоящее время на портале можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Наибольший отклик у жителей находят такие направления, как поликлиники, метро, дворы, магазины.
Для того, чтобы привлечь москвичей к управлению городом и лучше изучить их мнение по тому или иному вопросу, в Москве было организовано четыре краудсорсинг-проекта. В них приняли участие более 107 тысяч человек, предложивших порядка 60 тысяч идей. Идеи были рассмотрены экспертами, после чего самые интересные из них жители отобрали для реализации. Таким образом, была обсуждена и улучшена работа московских поликлиник, центров госуслуг, внесены предложения по внедрению новых стандартов детского отдыха, повышению привлекательности библиотек, открытию новых маршрутов движения общественного транспорта города и появлению дополнительных тем на портале.
• Анастасия Ракова рассказала о модернизации лабораторий и мастерских в московских колледжах
• Группа «Море Монро» посетила Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве
• Актер Оскар Кучера посетил Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве
• Ольга Кормухина встретилась с контрактниками в Едином пункте отбора на военную службу в Москве
• Собянин: В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев
• Актриса Светлана Пермякова посетила Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве
• Сергей Собянин рассказал, как участники московских фестивалей поддерживают СВО