За год на портал «Наш город» поступило свыше полумиллиона обращений от жителей
02.01.2016

За год на портал «Наш город» поступило свыше полумиллиона обращений от жителей

Интернет-ресурс столичных властей «Наш город» продолжает набирать популярность у горожан. В ушедшем году с его помощью жители решили порядка 450 тысяч проблем, что составляет 98% всех поступивших на портал обращений. При этом, срок рассмотрения жалоб составляет в среднем четыре дня.

Число пользователей электронного сервиса за год увеличилось на 270 тысяч человек и сегодня на портале зарегистрировано уже 720 тысяч человек. Растет и количество тем, которые доступны для обсуждения и жалоб горожан. С учетом новых 34 тем, появившихся в прошлом году, в настоящее время на портале можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Наибольший отклик у жителей находят такие направления, как поликлиники, метро, дворы, магазины.

Для того, чтобы привлечь москвичей к управлению городом и лучше изучить их мнение по тому или иному вопросу, в Москве было организовано четыре краудсорсинг-проекта. В них приняли участие более 107 тысяч человек, предложивших порядка 60 тысяч идей. Идеи были рассмотрены экспертами, после чего самые интересные из них жители отобрали для реализации. Таким образом, была обсуждена и улучшена работа московских поликлиник, центров госуслуг, внесены предложения по внедрению новых стандартов детского отдыха, повышению привлекательности библиотек, открытию новых маршрутов движения общественного транспорта города и появлению дополнительных тем на портале.


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• «Единая Россия» выдвинула Сергея Собянина кандидатом на пост мэра Москвы

• Будущие контрактники рассказали о своей готовности защищать Россию с оружием в руках

• Собянин рассказал о масштабной программе празднования Дня России в Москве

• Анастасия Ракова сообщила об открытии Шипиловского дворца бракосочетания после ремонта

• МГИК объявил о проведении голосования на выборах мэра 8–10 сентября

• Депутат МГД Киселева отметила организацию работы пункта отбора контрактников

• Анастасия Ракова рассказала о цифровых возможностях Москвы по улучшению содержания и качества образования

• Будущие контрактники рассказали о своем стремлении защищать Родину

• Социальные координаторы будут помогать пациентам в детских больницах

• Будущие контрактники рассказали о своем стремлении защищать Родину

Популярное в социальных сетях:


В контакте