15.04.2021
В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания
Благодаря новому центру смогут получить помощь как москвичи, собирающие документы для переезда в дом-интернат, и так и те, кто уже в нем проживает. Об этом сообщила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова.
«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах», - рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. При этом сам порядок получения социальной помощи не изменится, как и раньше, нужно обратиться с заявлением в центр госуслуг «Мои документы».
Вице-мэр сообщила, что ежегодно в департамент труда и социальной защиты населения поступает не менее 3 тыс. обращений о деятельности городских домов-интернатов для взрослых. Москвичи уточняют статус рассматриваемых документов и порядок их оформления. Теперь все эти вопросы можно будет решить с помощью специалистов Координационного центра.
Горячая линия психологической поддержки «Мы рядом», созданная для помощи сотрудникам и подопечным соцучреждений в период сложной эпидемиологической ситуации, также продолжит работу в рамках Координационного центра. Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно по телефону: 8-495-276-11-55.
Версия для печати