05.03.2021
Участникам программы реновации стали доступны новые услуги при переезде
Городской сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» расширяет функционал. В первом полугодии жители, получающие квартиры в новых домах взамен старого жилья, смогут подать заявление на помощь в организации переезда и заявку на устранение строительных недоделок в электронном виде.
В настоящее время цифровой сервис, запущенный в ноябре 2020 года, включает интерактивную инструкцию для пользователей, а также уведомления, касающиеся переселения. По словам главы департамента градостроительной политики Москвы Сергея Левкина, с момента запуска сервиса, жители 44 домов получили более 25 тысяч уведомлений, которые приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по SMS. В них содержится информация о старте и этапах заселения домов реновации, предложения новой квартиры, если кто-то решил докупить дополнительную жилплощадь и другие сведения.
«Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — отметил первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.
Профильные специалисты обучаются работе с сервисом в конгрессно-выставочном комплекса «Дом на Брестской». В конце февраля там прошел очередной семинар, организованный для представителей префектур всех столичных округов. Сотрудники департамента градостроительной политики Москвы рассказали участникам семинара, как следует вносить контактные данные жителя, принимать заявления на перевозку и работать с актами на устранение строительных дефектов.
Версия для печати