Собянин рассказал о новой схеме трамвайной сети Москвы
Источник фото: https://www.mos.ru/
02.02.2024

Собянин рассказал о новой схеме трамвайной сети Москвы

Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в собственном Telegram-канале, в столице создали официальную схему всей трамвайной сети, первые экземпляры схемы появятся на одиннадцати станциях метро, находящихся рядом с трамвайными остановками, после их можно будет увидеть и на остановках.

По словам градоначальника, вскоре первые экземпляры будут на станциях метро, которые располагаются рядом с трамвайными остановками, а позже и во всем городе. В Москве развитая сеть трамваев – они каждодневно ездят по тридцати пять маршрутам. Сейчас все остановки каждого из них обозначены на схеме. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что на них обозначены остановки всех тридцати пяти трамвайных маршрутов, а еще линии метро, Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), вокзалы, причалы электрических судов, кольцевые автомагистрали. В качестве подсказок указаны крупные парки, реки и графические изображения основных достопримечательностей города: Кремля, Шуховской башни, усадьбы Измайлово.

Трамвайная схема оформлена в едином навигационном стиле московского транспорта с использованием известных пассажирам пиктограмм, обозначений номеров линий и фирменного шрифта. На схеме обозначены средние интервалы движения, есть видовые маршруты, к примеру, трамвайный маршрут А, проходящий по центру Москвы через Чистопрудный бульвар, или маршрут №25, следующий по парку «Сокольники». Помимо этого, у трамвайных линий на схеме теперь существуют цвета. Примерно 125 лет назад в столице появились электрические трамваи. Это можно назвать первым городским рельсовым транспортом. На сегодняшний день пассажиры московских трамваев делают порядка 600 тыс. поездок в день. Инфраструктура данного вида транспорта продолжает активно развиваться.

Как сказано в сообщении, с 2017 г. в столицу поступило свыше 500 современных низкопольных трамваев, 464 из них – трехсекционные «Витязь-Москва» отечественного производства. Каждый из них способен перевезти до 260 пассажиров, что втрое больше, чем рядовой автобус или электробус. Один такой трамвай может заменить до двухсот машин на столичных дорогах. В ближайшие годы намерены завершить полное обновление парка вагонов. Травмайная сеть перешла под управление Московского метрополитена в 2021 г. На новом этапе модернизации инфраструктуры на столичных улицах стали оборудовать безопасные приподнятые платформы, обустраивать бесстыковые пути, обновлять рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте