19.05.2020
Сергунина: Аудитория «Ночи в музее» составила около 850 тыс человек
Прошедшая в столице культурная акция «Ночь в музее» стала самой массовой за 14 лет существования проекта.
Благодаря дистанционному формату ее проведения, акция собрала около 850 тысяч виртуальных участников. Это на 300 тысяч человек больше, чем год назад, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Оналайн-мероприятия «Ночи в музее» подготовили более 50 культурных площадок города - библиотеки, музеи, выставочные центры, городские парки и другие. События транслировались на официальных сайтах учреждений культуры и на их страницах в популярных соцсетях субботним вечером, 16 мая. Онлайн-посетители в режиме реального времени могли присоединиться к видеоэкскурсиям по музейным залам и выставкам, послушать лекции и поучаствовать в виртуальных квестах, творческих мастер-классах, кинопоказах и встречах с известными людьми.
По информации официального портала мэра Москвы, наибольший интерес у пользователей вызвала программа Мемориального музея космонавтики. Так, мероприятие «60-е: наш космический квартирник» посетили более 110 тысяч виртуальных гостей, а онлайн-батл «Космос vs фантастика» собрал 108 тысяч участников. Музей Москвы также пользовался популярностью у участников акции: на онлайн-мероприятиях семейного театрального фестиваля «Город в окне» побывали почти 75,5 тысяч человек. Выставка Музея Булгакова «Комикс «Мастер и Маргарита» почти 62 тысячи поклонников творчества знаменитого писателя. Участниками онлайн-экскурсии по залам Музея истории ГУЛАГа стали более 60 тысяч человек, а по Музею Московского зоопарка – около 58 тысяч.
Версия для печати