01.11.2016

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

Автобусный парк Москвы, благодаря реформированию системы пассажирских перевозок, "помолодел» на пять лет. В настоящее время, по словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, средний возраст пассажирских автобусов в городе насчитывает не более четырех лет. А ведь до реформы по московским улицам ходил коммерческий транспорт с возрастом порядка девяти лет, что, естественно, не самым лучшим образом сказывалось на безопасности пассажиров и экологии города.

«В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе»,  подчеркнул Ликсутов. 

Работа наземного транспорта Москвы по новой схеме, предусматривающей единые правила и стандарты для государственных и коммерческих перевозчиков, была полностью внедрена в столице  в начале нынешней осени. Выигравшие конкурс коммерческие перевозчики вывели на городские маршруты две тысячи современных комфортабельных автобусов. Сегодня их услугами пользуются уже более девятисот тысяч пассажиров в сутки.  Закупка новых автобусов позволила увеличить количество пассажирских мест в салонах с 76 тысяч до более 100 тысяч, т.е. практически на 30 %. 

Работа бывших «маршруток» теперь осуществляется в строгом соответствии с установленным графиком, а  оплачивать проезд в них теперь можно теми же проездными документами, что и в автобусах «Мосгортранса».

М.Ликсутов отметил, что транспортная реформа позволила пользоваться коммерческими автобусами московским льготникам, что ранее было невозможно. Глава ведомства также сообщил, что согласно итогам опроса, проведенного сотрудниками МАДИ, свыше 70 процентов горожан дали положительную оценку реформе наземного городского транспорта Москвы. 


  Версия для печати

Вам также может быть интересно:

• Наставники молодых талантов: преподаватели столичных школ искусств удостоены профессиональной премии

• От студентов до НКО: какие волонтерские команды представлены на конкурсе «Доброе сердце столицы»

• Мосгордума приняла социально ориентированный бюджет Москвы на 2026–2028 годы

• От идеи до выхода на рынок: как Москва поддерживает молодых разработчиков

• Собянин рассказал о строительстве новых корпусов московских больниц

• Собянин подчеркнул приоритетность поддержки участников СВО и членов их семей

• Собянин: Индексация городских соцвыплат в 2026 году будет выше уровня инфляции

• Собянин: Социальные расходы в 2026 году составят половину городского бюджета

• Собянин рассказал о работе Единого центра поддержки участников СВО и их семей

• Международный турнир по паделу «Москва – 2025» пройдет в «Лужниках»

Популярное в социальных сетях:


В контакте