01.11.2016

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

Автобусный парк Москвы, благодаря реформированию системы пассажирских перевозок, "помолодел» на пять лет. В настоящее время, по словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, средний возраст пассажирских автобусов в городе насчитывает не более четырех лет. А ведь до реформы по московским улицам ходил коммерческий транспорт с возрастом порядка девяти лет, что, естественно, не самым лучшим образом сказывалось на безопасности пассажиров и экологии города.

«В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе»,  подчеркнул Ликсутов. 

Работа наземного транспорта Москвы по новой схеме, предусматривающей единые правила и стандарты для государственных и коммерческих перевозчиков, была полностью внедрена в столице  в начале нынешней осени. Выигравшие конкурс коммерческие перевозчики вывели на городские маршруты две тысячи современных комфортабельных автобусов. Сегодня их услугами пользуются уже более девятисот тысяч пассажиров в сутки.  Закупка новых автобусов позволила увеличить количество пассажирских мест в салонах с 76 тысяч до более 100 тысяч, т.е. практически на 30 %. 

Работа бывших «маршруток» теперь осуществляется в строгом соответствии с установленным графиком, а  оплачивать проезд в них теперь можно теми же проездными документами, что и в автобусах «Мосгортранса».

М.Ликсутов отметил, что транспортная реформа позволила пользоваться коммерческими автобусами московским льготникам, что ранее было невозможно. Глава ведомства также сообщил, что согласно итогам опроса, проведенного сотрудниками МАДИ, свыше 70 процентов горожан дали положительную оценку реформе наземного городского транспорта Москвы. 


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте