"Ночные" культурные акции стали визитной карточкой столицы
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы ( www.mos.ru )
22.02.2017

"Ночные" культурные акции стали визитной карточкой столицы

Культурная жизнь Москвы с каждым годом становиться все более насыщенной и разнообразной.  Столичные музеи, театры, выставочные и концертные залы предлагают гостям и жителям города огромное количество  культурных и досуговых мероприятий. Неудивительно, что количество посещений  учреждений культурной направленности достигло в прошлом году внушительной цифры  - 64 млн. 

Такие данные привел на сегодняшнем заседании в мэрии Москвы глава городского  департамента культуры Александр Кибовский. По его словам,  в 2016 году московские музеи посетили порядка 20 млн. человек, что  на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Москвичи также стали гораздо охотнее бывать на выставках, спектаклях или концертах:  в среднем один житель посещает учреждения культуры 3-4 раза в год. В Москве также проходят различные  событийные мероприятия, собирающее огромное число горожан и туристов. Это тематические фестивали, масштабные конкурсы  и культурные акции, ставшие визитными карточками столицы. 

 В Москве начали постепенно возрождаться кинотеатры. Кибовский сообщил, что в  прошедшие пять лет в городе открылись 150 кинотеатров.  В ближайшие три года появятся еще 35 за счет средств частных инвесторов.  На сегодняшний день Москва располагает 10 тысячами общественных и частных организаций культуры федерального и городского уровня, не считая районных клубов и кружков по интересам.


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте