10.09.2021
Москвичам ответят на вопросы о дистанционном голосовании
Подготовлены ответы на самые распространенные вопросы москвичей об электронном дистанционном голосовании на выборах в Государственную думу РФ восьмого созыва 17-19 сентября.
Специально для консультации запущена работа "горячей линии" по телефону: +7 (495) 539-56-56. Также туда можно будет обратиться в день выборов для решения технических вопросов.
Чаще всего москвичей волнует, как узнать статус своей заявки на онлайн-голосование, почему в нем может быть отказано, из-за чего не приходит подтверждающее СМС, что значит статус "услуга оказана", и как забрать свой приз по программе "Миллион призов".
Эксперты-консультанты объясняют обратившимся, что проверить статус заявки можно в личном кабинете портала mos.ru в разделе «Заявки» на вкладке «Статусы по услугам», а узнать об окончательном решении можно также из письма на почту. В случае отказа из-за неправильно заполненной формы, ее можно перезаполнить и направить повторно. Главное условие - успеть до 23:59 13 сентября.
Что касается СМС-сообщений с кодом подтверждения, причин может быть несколько. Иногда нужно просто повторить запрос, а иногда дело заключается в установленном на телефоне запрете на входящие сообщения с некоторых типов номеров.
Если избиратель увидел в личном кабинете статус «Услуга оказана», значит, его заявка прошла предварительную проверку.
Все избиратели, голосующие в онлайне, будут автоматически включены в список участников розыгрыша 250 тысяч призов в рамках акции «Миллион призов». Они получат шанс выиграть однокомнатную квартиру, автомобиль или до 100 тысяч баллов, которые можно потратить в магазинах-партнерах.
Зарегистрироваться для участия в электронном голосовании можно до 23:59 13 сентября по
ссылке.
Версия для печати