12 московских компаний станут участниками Kidscreen Summit
Кадр из фильма «Конёк-горбунок». Режиссер Олег Погодин. 2020 год
06.02.2020

12 московских компаний станут участниками Kidscreen Summit

Представители художественных и анимационных студий Москвы представят свои проекты на ежегодном форуме Kidscreen Summit в Америке.

Деловой форум будет посвящен индустрии детских развлечений, в нем примут участие производители и дистрибьютеры  контента для детей из разных стран мира. В их число войдут 12 московских компаний. Презентация проектов девяти анимационных студий, двух дистрибьюторов  и студии  дубляжа столицы будет проводиться на стенде Created in Moscow. Кроме того, москвичи представят свою продукцию  потенциальным зарубежным покупателям на встречах, которые специально организуют для этих целей. 

Организацией участия компаний Москвы в Kidscreen Summit занимался Московский экспортный центр в рамках программы по поддержке экспортеров. Задачей данного центра,  созданного осенью 2017 года по инициативе столичных властей, является продвижение продукции московских производителей на мировые рынки. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина  выразила уверенность, что проекты столичных компаний вызовут интерес у участников форума. Они смогут найти там новых покупателей, расширить аудиторию потребителей своего контента.  По ее словам, на сегодняшний день индустрия детских развлечений является очень перспективным и быстроразвивающимся рынком.  «На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции», подчеркнула Н.Сергунина. 

Форум Kidscreen Summit будет проходить в городе Майами с 10 по 13 февраля. В прошлом году он собрал участников  из 50 стран мира.

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте