За 2015 год на телефоны горячей линии Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, Главных управлений ПФР и Управлений ПФР поступило 2 067 972 звонка, в том числе в Отделение - 61 082 .
По телефону горячей линии Отделения ПФР по г. Москве и Московской области: 8 (495) 987-09-09, а также по телефонам Управления организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности 8 (495) 986-26-12, Управления организации персонифицированного учета 8 (495) 189-19-70 граждане могут получить бесплатную консультацию по самым разным вопросам: пенсионного и социального обеспечения, применения законодательства и его изменений, выплатам, пособиям, социальным услугам. Граждане чаще всего спрашивают о порядке и способах обращений в ПФР, материнском (семейном капитале), порядке получения СНИЛС, работе с «Личным кабинетом» застрахованного лица, индексации страховой пенсии в 2016 году, контактах, адресах, графике работы. Работодатели и индивидуальные предприниматели задают вопросы об отчетности и взносах, КБК, упрощённой отчётности, заполнении платёжных документов.
Количество обслуживаемого Отделением населения очень значительна – это 19,4 млн. граждан, имеющих персональные пенсионные счета, в том числе более 5 млн. пенсионеров, 2 млн. граждан, получающих социальные выплаты, и 2,028 млн. страхователей, перечисляющих взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сдающих отчетность. Горячая линия Отделения ПФР по г. Москве и Московской области «разветвлена» по всей территории Москвы и области, ведь в Отделении ПФР – 41 территориальное управление.
Сотрудники горячей линии стараются максимально внимательно выслушать обращения, доступно и компетентно ответить на вопросы, дать возможность записать получаемую информацию. Если же вопросы выходят за рамки задач специалистов, они предлагают контакты профильного структурного подразделения Отделения ПФР, где гражданин получит необходимую информацию. В то же время, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г., №152-ФЗ «О персональных данных» специалисты горячей линии не предоставляют информацию, содержащую персональные данные, в том числе по выплаченным суммам пенсионного и социального обеспечения. Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приёмную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Все телефоны горячих линий Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, Главных управлений ПФР и Управлений ПФР размещены на официальном сайте ПФР по ссылке http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/ .
• В зеленоградском Детском центре заработала круглосуточная «горячая линия»
• Центр досуга и спорта «Заря» в Матушкино ответит на вопросы жителей по телефону «горячей линии»
• Клиентская служба ПФР «Матушкино-Савелки» оповестила жителей о временных неудобствах
• В Зеленограде пройдет «горячая линия» Роспотребнадзора по парфюмерно-косметической продукции
• Претензии на детские товары можно составить с помощью специалистов Роспотребнадзора
• 23 ноября будет работать горячая линия по вопросам антикоррупционного просвещения
• Роспотребнадзор проведет «горячую линию» для зеленоградцев