Большинство посетителей МФЦ считают, что центры помогают экономить время
19.01.2015

Большинство посетителей МФЦ считают, что центры помогают экономить время

 

Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ, около половины россиян (47%) знают о существовании многофункциональных центров (МФЦ) в своем населенном пункте: 25% хорошо представляют, чем занимаются данные учреждения, а 22% только слышали о них, сообщает ВЦИОМ.

По данным исследования, уровень информированности значительно выше среди москвичей и петербуржцев (69%), высокообразованных респондентов (59%). Между тем, впервые от социологов об МФЦ узнали 52% участников опроса, проведенного в декабре среди 1600 человек в 132 населенных пунктах РФ.

К услугам многофункциональных центров когда-либо прибегал каждый шестой респондент - 17% (среди тех, кто что-либо слышал о них - 36%). В МФЦ чаще обращались знающие об их деятельности жители обеих столиц (54%), респонденты с высшим образованием (41%) и женщины (40%), чем жители сел (42%), респонденты с начальным образованием (19%) и мужчины (30%).

Работой МФЦ их посетители в целом довольны. Среди различных критериев оценки лидируют комфорт помещения (88%), удобный график работы (87%), компетентность (85%) и вежливость (84%) персонала. Большинство опрошенных устраивает место расположения центров (79%), наличие необходимой информации (76%) и скорость обслуживания (72%).

Большинство респондентов, обращавшихся в многофункциональные центры, считают, что они помогают экономить время: существенно (53%) или частично (29%). Противоположного мнения придерживаются лишь 13% опрошенных.  


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте