ГУП "МосгортрансНИИпроект" объявило открытый конкурс на разработку схемы размещения объектов велотранспортной инфраструктуры для предоставле
17.06.2014

ГУП "МосгортрансНИИпроект" объявило открытый конкурс на разработку схемы размещения объектов велотранспортной инфраструктуры для предоставле

ГУП "МосгортрансНИИпроект" объявило открытый конкурс на разработку схемы размещения объектов велотранспортной инфраструктуры для предоставления услуг по прокату велосипедов до 2020 года.

Условия конкурса опубликованы на официальном портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора - 7,66 млн рублей.

По условиям технического задания победитель тендера в течение 49 календарных дней с момента подписания контракта должен разработать схему размещения объектов велотранспортной инфраструктуры в четыре этапа.

На первом этапе будет проведен анализ существующего и планируемого размещения велопарковок, на втором - разработаны основные принципы размещения пунктов проката, на третьем - предложения и рекомендации по популяризации услуг проката среди населения и гостей столицы.

Четвертый этап предполагает разработку адресного плана и подготовку непосредственно схемы размещения объектов велотранспортной инфраструктуры.

Победитель представит специальные альбомы с информацией о 650 станциях велопроката на территории Москвы.

Победитель открытого конкурса станет известен в начале августа.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов 25 апреля на оперативном совещании городского правительства заявил, что Москва удваивает количество станций велопроката.

По информации заммэра, в 2014 году в столице будет открыто не менее 150 таких пунктов.

"К услугам москвичей будет 2,5 тыс. велосипедов. Это в пять раз больше, чем в прошлом году", - пояснил заммэра.

Он напомнил, что в 2013 году в Москве работало 79 станций велопроката (550 велосипедов).

Мэр Москвы Сергей Собянин 9 июня во время осмотра одной из станций велопроката на Тверской площади заявил, что велосипед становится частью транспортной системы Москвы.

"В этом году велосипедов будет кратно больше, чем в прошлом, и размещаться станции проката будут по новой схеме", - пояснил С.Собянин, добавив, что она будет способствовать использованию велосипеда как транспортного средства, не времяпрепровождения.

Кроме того, московские власти в 2014 году поменяли цвет прокатного велосипеда с красного на черно-серебристо-зеленый.

Велосипед нового поколения более легкий, форма корзины усовершенствована, оба тормоза ручные. 


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте