Департамент торговли и услуг учел мнение москвичей
28.08.2014

Департамент торговли и услуг учел мнение москвичей

Департамент торговли и услуг города Москвы представил ряд практических мер по итогам голосований москвичей в системе электронных референдумов столичного правительства «Активный гражданин». В частности, совместно с Департаментом информационных технологий будет разработана интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности. Проведенные референдумы позволили замерить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе, и отделить его от заявлений лоббистов, заявил Немерюк. При этом некоторые результаты стали для Департамента неожиданностью. Так, москвичи не поддержали инициативу предпринимательского сообщества по развитию торговли с автофургонов.
В ходе еще одного опроса Департамента торговли, проходившего с 30 мая по 6 июня, и посвященного работе ярмарок выходного дня, также выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи и фрукты и мясная и рыбная продукция. Результаты голосования помогут Департаменту торговли распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом пожеланий москвичей.


  Версия для печати
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Добавить комментарий

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте