В рамах краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» от жителей Москвы поступило свыше 900 предложений
24.06.2014

В рамах краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» от жителей Москвы поступило свыше 900 предложений

В краудсорсинг-проекте «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» приняли участие более 5 тысяч жителей города. Москвичи внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ), выставили почти три тысячи оценок и написали порядка 2,9 тысячи комментариев, свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ было подано в рамках этапа «Анализ лучших практик». В общей сложности жители столицы провели на площадке проекта 10,8 тысячи человеко-часов.
В настоящее время эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации.
Участники проекта обсудали удобства навигации в офисах, способы получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи), поведения сотрудников и других вопросов. По мнению горожан дополнительной проработки требуют оценка качества услуг, работа персонала, предварительная запись на приём, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и пр.

Предложения от москвичей по развитию данных направлений будут принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.

Цель данного краудсорсинг-проекта  — с помощью идей и предложений от жителей города сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.

Присоединиться к проекту можно на сайте crowd.mos.ru/mfc.

  


  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте