Вниманию руководителей предприятий потребительского рынка и сферы услуг!
30.10.2015

Вниманию руководителей предприятий потребительского рынка и сферы услуг!

В соответствии с протоколом от 13.10.2015 № 4 совещания, утвержденного руководителем Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы И.В. Шубиным, по вопросу: «О критериях и формах наружного оформления витрин и входных групп на предприятиях потребительского рынка и услуг города Москвы к празднованию Нового 2016 года и Рождества Христова» предприятиям потребительского рынка и сферы услуг, включая торговые центры и комплексы, рекомендовано:
-при организации праздничного оформления витрин, входных групп, а также территорий предприятий применять полупрозрачные и цветные наклейки;
-использовать в качестве праздничного освещения светодинамические гирлянды, световые панно (приоритет – цветовая гамма белого теплого и белого холодного, а также голубого свечения);
-размещать декоративные конструкции – искусственные ели, малые и крупные декоративные формы.
-при праздничном оформлении витрин руководствоваться цветовой гаммой и стилистическими решениями, разработанными Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Не рекомендуется использовать плакаты в качестве новогоднего оформления витрин предприятий торговли и сферы услуг города Москвы.
При установке новогодних искусственных елей и декоративных конструкций вне торговых площадей и использовании в них элементов с рекламной составляющей, эскизы данных елей и конструкций необходимо согласовывать с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Также рекомендуется при праздничном оформлении предприятий торговли и сферы услуг города Москвы приоритетное использование отечественных символов и элементов.

Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ