26.10.2018
Сотрудники государственного Управления Росреестра получают профессиональное развитие и карьерный рост
Управление Росреестра по Москве – государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы.
В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса.
Преимущества работы в Управлении:
* Возможность профессионального и карьерного роста;
* Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета;
* Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами;
* Оформление в соответствии с законодательством РФ;
* Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы);
* График работы 5/2;
* Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год;
* Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением;
* Получение стажа государственной гражданской службы;
* Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы;
* Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации.
Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу. Резюме направлять по адресу:
rosreestrmoscow@yandex.ru
Версия для печати